Календарь образовательных мероприятий в системе НМО
В данном разделе представлен календарь образовательных мероприятий в системе непрерывного медицинского образования, в рамках которых специалисты могут набрать 14 образовательных кредитов в год из 50 требуемых (36 кредитов специалисты получают в рамках образовательных программ)
Лектор: Балмасов Михаил Юрьевич – имеет специализации и стаж работы по неврологии и остеопатии. С 2012 года работает врачом неврологом, с 2018 года работает врачом остеопатом.
Цель образовательного мероприятия (ОМ) – приобретение и совершенствование имеющихся знаний, умений, навыков и компетенций у обучающихся, способствующих качественному обследованию и лечению пациентов по профилю мануальная терапия.
Ожидаемые результаты – по итогам участия в ОМ, участники смогут лучше понимать диагностику туннельных синдромов верхних и нижних конечностей, повысят свои возможности по проведению дифференциальной диагностики туннельных синдромов с некоторыми другими неврологическими патологиями, а также познакомятся с возможностями лечения при туннельных невропатиях.
Программа ОМ: — Общие сведения о туннельных нейропатиях — будут рассмотрены статистические данные частоты возникновения туннельных нейропатий, их этиология и патогенез. — Туннельные нейропатии верхней конечности — будет рассмотрена анатомия и неврологическое тестирование наиболее часто встречающихся нейропатий верхней конечности. — МЭТ Туннельные нейропатии нижней конечности — будет рассмотрена анатомия и неврологическое тестирование наиболее часто встречающихся нейропатий нижний конечности. — Диагностика и дифференциальная диагностика туннельных нейропатий и возможности остеопатического лечения — в данной лекции будут рассмотрены состояния, с которыми следует дифференцировать нейропатии, о также рассмотрены основные принципы остеопатического лечения. — Клинический разбор историй болезни. Дискуссия, ответы на вопросы.
Онлайн-лекция «Синдром грушевидной мышцы»
Онлайн
Записаться
Лектор: Балмасов Михаил Юрьевич – имеет специализации и стаж работы по неврологии и остеопатии. С 2012 года работает врачом неврологом, с 2018 года работает врачом остеопатом.
Цель образовательного мероприятия (ОМ) – приобретение и совершенствование имеющихся знаний, умений, навыков и компетенций у обучающихся, способствующих качественному обследованию и лечению пациентов по профилю мануальная терапия.
Ожидаемые результаты – по итогам участия в ОМ, участники ознакомятся с причинами и анатомическими особенностями формирования синдрома грушевидной мышцы, узнают способы ведения данного синдрома в неврологической практике, а также смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и комплексного лечения данного синдрома.
Программа ОМ: — Общие сведения о синдроме грушевидной мышцы – будут рассмотрены статистические данные частоты возникновения данного синдрома, их этиология и патогенез. — Анатомия грушевидной мышцы и смежных структур – будут рассмотрены анатомия грушевидной мышцы, анатомические варианты хода седалищного нерва и окружающих сосудов. — Неврологическая симптоматика и диагностика синдрома грушевидной мышцы – будет рассмотрена неврологическая симптоматика локально и дистально в нижней конечности, в зависимости от степени компрессии седалищного нерва. — Синдром грушевидной мышцы в практике невролога – будут рассмотрены фармакологические, физиотерапевтические и ЛФК-методы ведения данного синдрома. — Мануальные и остеопатические возможности ведения синдрома грушевидной мышцы – будут рассмотрены тактика ведения и принципы работы мануальных и остеопатических техник, в зависимости от причин и выраженности болевой симптоматики при данном синдроме. — Клинические разборы историй болезни. Дискуссия, ответы на вопросы.
Онлайн-лекция «Синдром верхней грудной апертуры (ВГА)»
Онлайн
Записаться
Лектор: Балмасов Михаил Юрьевич – имеет специализации и стаж работы по неврологии и остеопатии. С 2012 года работает врачом неврологом, с 2018 года работает врачом остеопатом.
Цель образовательного мероприятия (ОМ) – приобретение и совершенствование имеющихся знаний, умений, навыков и компетенций у обучающихся, способствующих качественному обследованию и лечению пациентов по профилю мануальная терапия.
Ожидаемые результаты – по итогам участия в ОМ, участники ознакомятся с причинами и анатомическими особенностями формирования синдрома верхней грудной апертуры, узнают способы ведения данного синдрома в неврологической практике, а также смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и мануального лечения данного синдрома.
Программа ОМ: — Общие сведения о синдроме верхней грудной апертуры (ВГА) – будут рассмотрены статистические данные частоты возникновения данного синдрома, их этиология и патогенез. — Анатомия верхней грудной апертуры (ВГА) – будет рассмотрена анатомия структур, участвующих в сдавлении сосудисто-нервного пучка на разных уровнях ВГА. — Неврологическая симптоматика и диагностика синдрома верхней грудной апертуры – будет рассмотрена неврологическая симптоматика локально и дистально в верхней конечности, в зависимости от степени компрессии сосудисто-нервного пучка. — Синдром верхней грудной апертуры в практике невролога – будут рассмотрены фармакологические, физиотерапевтические и ЛФК-методы ведения данного синдрома. — Мануальные и остеопатические возможности ведения синдрома верхней грудной апертуры – будут рассмотрены тактика ведения и принципы работы мануальных и остеопатических техник, в зависимости от причин и выраженности болевой симптоматики при данном синдроме. — Клинические разборы историй болезни. Дискуссия, ответы на вопросы.
Онлайн-лекция «Мышечно-энергетические техники (МЭТ)»
Онлайн
Записаться
Лектор: Асриян Армен Аркадьевич – преподаватель ЧОУ ДПО «Русская академия образования РАОМед». Имеет специализации и стаж работы по неврологии, рефлексотерапии, мануальной терапии. С 2001 года работает рефлексотерапевтом, неврологом, мануальным терапевтом, с 2018 года работает врачом остеопатом.
Цель образовательного мероприятия (ОМ) – дать слушателям более глубокое понимание анатомии, физиологии и биомеханики, лежащих в основе МЭТ техник, что будет способствовать правильному выбору этих техник в ходе построения протокола мануального лечения пациента.
Ожидаемые результаты - по итогам участия в ОМ, участники смогут правильно составлять алгоритмы мануальной диагностики поясничного отдела позвоночника, таза и нижних конечностей, а также уточнят свое 3D представление о биомеханике построения таких техник и биомеханическим изменениям в ходе их выполнения. Слушатели смогут более оптимально подбирать мышечно-энергетические техники, а также корректно интерпретировать полученные результаты остеопатического обследования и лечения пациентов мышечно-энергетическими техниками. Также они смогут встраивать элементы МЭТ техник в комплекс упражнений, рекомендуемых пациентам после лечения.
Программа ОМ: – Исторические аспекты возникновения МЭТ – рассмотрение данной предоставит возможность слушателям понять историю возникновения и становления Мышечно-энергетических техник. – Теоретические аспекты МЭТ – данная тема даст возможность разобрать и рассмотреть основные принципы работы нейро-физиологических рефлексов которые лежат в основе объяснения работы МЭТ. – МЭТ на мышцы нижних конечностей – будут рассмотрены техники, которые позволят в практическом применении диагностировать и лечить дисфункции мышц бедер и голени. – МЭТ на мышцы таза и спины – будут рассмотрены техники, которые позволят в практическом применении диагностировать и лечить грушевидную мышцу, подвздошно поясничную и квадратную мышцу поясницы. – МЭТ на суставах нижних конечностей – будут рассмотрены техники которые позволят в практическом применении диагностировать и лечить тазобедренные коленные голеностопные суставы. – Дисфункции крестца, диагностика, МЭТ при разных видах поражений – будут даны основы диагностики позиционного и функционального поражения крестца. Основные принципы лечения. – Дисфункции тазовой кости, диагностика, МЭТ при разных видах поражения – будут даны основы диагностики позиционного и функционального поражения тазовых костей. Основные принципы лечения. – Дисфункции лонного сочленения, диагностика, МЭТ при разных видах поражения – будут даны основы диагностики позиционного и функционального поражения лона. Основные принципы лечения. – Применение законов Фрайета по отношению к поясничному отделу позвоночника (ПОП), МЭТ при поражении ПОП – будут даны основы диагностики позиционного и функционального поражения поясничного отдела позвоночника. Основные принципы лечения. — Клинические разборы больных. Дискуссия.
Онлайн-лекция «Синдром запястного канала»
Онлайн
Записаться
Лектор: Балмасов Михаил Юрьевич – имеет специализации и стаж работы по неврологии и остеопатии. С 2012 года работает врачом неврологом, с 2018 года работает врачом остеопатом.
Цель образовательного мероприятия (ОМ) – приобретение и совершенствование имеющихся знаний, умений, навыков и компетенций у обучающихся, способствующих качественному обследованию и лечению пациентов по профилю мануальная терапия.
Ожидаемые результаты – по итогам участия в ОМ, участники ознакомятся с причинами и анатомическими особенностями формирования синдрома запястного канала, узнают способы ведения данного синдрома в неврологической практике, а так же смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и комплексного лечения данного синдрома.
Программа ОМ: — Общие сведения о синдроме верхней грудной апертуры (ВГА) – будут рассмотрены статистические данные частоты возникновения данного синдрома, их этиология и патогенез. — Анатомия верхней грудной апертуры (ВГА) – будет рассмотрена анатомия структур, участвующих в сдавлении сосудисто-нервного пучка на разных уровнях ВГА. — Неврологическая симптоматика и диагностика синдрома верхней грудной апертуры – будет рассмотрена неврологическая симптоматика локально и дистально в верхней конечности, в зависимости от степени компрессии сосудисто-нервного пучка. — Синдром верхней грудной апертуры в практике невролога – будут рассмотрены фармакологические, физиотерапевтические и ЛФК-методы ведения данного синдрома. — Мануальные и остеопатические возможности ведения синдрома верхней грудной апертуры – будут рассмотрены тактика ведения и принципы работы мануальных и остеопатических техник, в зависимости от причин и выраженности болевой симптоматики при данном синдроме. — Клинические разборы историй болезни. Дискуссия, ответы на вопросы.