Профессиональные образовательные программы медицинского образования обеспечивают непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков в течение всей жизни, а также постоянное повышение профессионального уровня и расширение квалификации.
Наши программы повышения квалификации аккредитованы на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России edu.rosminzdrav.ru по всем специальностям.
«Акупунктурная пульсовая диагностика» «Многие знают о знаменитой китайской пульсовой диагностики. Но также многие считают, что она сложна для изучения. Для этого нужен учитель, и изучать её нужно на протяжении 15-30 лет. Отчасти это правда, но отчасти нет. Все потому что после написания таких трактатов, как Хуан Ди Нэй Цзин и Нань Цзин этот метод претерпел утрату, искажение. Пульс отражает одну из основополагающих диалектических теорий перехода количества в качество. Этот принцип стал важным моментом для использования количественного и качественного сравнения в пяти движениях (у-син), что позволило восстановить количественную систему пульсовой диагностики, объяснённую в трактате «Нань Цзин». Количественное сравнение даёт качественные характеристики пульса, которые позднее были использованы в системе пульсов Ли Шичженя и других. Количественная пульсовая диагностика на основе трактата «Нань Цзин» позволяет не просто диагностировать состояние, но и составить рецепт точек для лечения. Использование этой диагностики даёт возможность определить состояние Полноты и Пустоты каждого канала в течение всего курса лечения, что позволяет наблюдать эффективность лечения заболевания непосредственно в течение одной процедуры и оценить изменения пульса в течение всего курса лечения. Количественная пульсовая диагностика базируется на объективных параметрах пульса и её результат не отличается при исследовании пульса одного и того же пациента разными врачами. Именно этим (восстановленным по трактату Нань Цзин) вариантом исследования пульса я на протяжении нескольких лет пользуюсь в своей работе. Его применение позволяет быстро выходить на причину болезней и воздействовать на неё, чтобы максимально эффективно устранять патологический процесс в организме человека методами акупунктуры. Приводить канальную систему к выравненному, сбалансированному состоянию. Этому варианту исследования пульса можно довольно быстро обучить врача, если у него хорошая чувствительность в пальцах рук. Он предполагает составление «пульсовой карты» пациента, которую может прочитать и понять любой врач-рефлексотерапевт, обучившийся этому методу. Составление «пульсовой карты» позволяет соблюдать преемственность в диагностике и лечении методами акупунктуры разными врачами одного и того же пациента. Данный вариант исследования пульса восстановлен по трактатам Нань Цзин и Нэй Цзин. Составление «пульсовой карты» является ноу-хау врача из Австралии, Игоря Симонова. В России разрешение от Игоря Симонова на очное обучение данной методики с составлением «пульсовой карты» есть только у меня.» Программа семинара: Блок 1. «Количественный анализ пульса по Нань Цзин». Первый день семинара: • Историческое введение; • Разбор 1-й и 2-й трудности «Канона Трудностей» для объяснения отражения электромагнитных колебаний Земли в пульсе. Положения областей цунь-коу, цунь, гуань, чи. Размеры зоны чи-цунь. • Разбор 5-й трудности «Канона Трудностей», для определения уровня пульса каждого органа. • Разбор 3-й трудности «Канона Трудностей», для определения преобладающей ци в момент обследования: «победа ян, победа инь» • Практическое измерение пульса, составление «пульсовых карт» (работа в группах под контролем ведущего); • Запись пульса пациента включая нахождение движения каждого из 12 каналов, их избыток или недостаток, нахождение активных каналов, нахождение доминирующей Ци в настоящий момент (инь или ян), нахождение мест циркуляции питательной Жун Ци и защитной Вэй Ци. • Ответы на вопросы слушателей по темам первого дня, разбор «пульсовых карт», с уточнение нюансов и возможных ошибок при их составлении Второй день семинара: • Разбор пульсов пациентов после первого дня, с объяснением стратегии лечения, используя доминантную Ци, открытые каналы, циркуляцию Жун Ци и Вэй Ци участниками семинара. • Разбор 75-й Трудности «Канона Трудностей», о способах опорожнения и восполнения и лечении заболевания пациента. • Разбор 69-й Трудности «Канона Трудностей», способы лечения по системе «мать-сын». • Использование точек 12 парных каналов и необычных сосудов. • Разбор трудностей 27, 28, 29 «Канона Трудностей» объяснение названия и функции необычных сосудов с точки зрения «Канона Трудностей». • Практическое занятие по составлению пульсовых карт с разбором разных стратегий лечения по 75-й, 69-й трудностей и подходов к использованию необычных сосудов. • Ответы на вопросы слушателей по темам второго дня, разбор «пульсовых карт», с уточнение нюансов и возможных ошибок при их составлении Третий день семинара: • Разбор диагностики пульса (разбор 7-й и 4-й трудности «Канона Трудностей»): o по трём инь и трём ян, o нахождение сезона пульса по трём инь и трём ян, o нахождение триграммы пульса по трём инь и трём ян, o построение гексаграммы пульса для лечения согласно «Канона трудностей». • Рассмотрение лечения через му точки живота и шу точки спины. • Разбор понятия «дыхания пульса» • Соотношения дыхания пульса и частоты пульса, при каких соотношениях возникают: «нарушение в канале», «утрата эссенции», «истощение ци». • Практическое занятие по составлению пульсовых карт с разбором разных стратегий лечения по 75-й, 69-й трудностей, лечение, используя систему гексаграмм, точек шу и му. • Ответы на вопросы слушателей по темам третьего дня, разбор «пульсовых карт», с уточнение нюансов и возможных ошибок при их составлении. Четвертый день семинара: • Краткий обзор, повторение пройденного материала. • Практическое занятие по всем пройденным темам. • Итоговый контроль пройденного материала всеми участниками: собеседование, практические навыки пальпации пульса, составления карты и стратегий индивидуального лечения.
1. Кому подойдёт данный курс? Подойдет врачам всех специальностей, целителям в области традиционной китайской медицины, которые хотят дополнить свои знания в области методов диагностики. Изучить правильный «акупунктурный» метод исследования пульса. 2. Какие знания/уровень подготовки необходимо иметь? Минимальные знания понятий инь-ян, системы у-син (пяти движений, фаз), основные точки 12 каналов. Данный уровень знаний дается на 1 и 2 модулях моего онлайн-курса вебинаров по Нэй Цзин. 3. Зачем нужна пульсовая диагностика? Оценка пульса входит в состав 4 базовых методов диагностики, обязателен для специалистов, применяющих акупунктуру. Пульс определяет рецепт точек для коррекции дисбаланса в системе каналов. 4. Что дадут на практике знания пульсовой диагностики? Быстрый поиск причины болезни, индивидуальный подбор рецепта точек для каждой процедуры. Контроль лечения между процедурами и курсами лечения пациента. Специалист сможет лучше понять, где результат вашей работы, а где пациент не выполнил ваши рекомендации и нарушил режим питания или получил новую болезнь. 5. Что я буду уметь/знать после данного семинара? Знать основы метода акупунктурного анализа пульса, владеть этим методом на уровне, чтобы начать использовать в практической работе.
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Остеопатия» заключается в том, что остеопатия сегодня самая динамично развивающаяся область современной медицины, опирающаяся на принципы холизма, анатомию, биомеханику и пальпаторное мастерство врача. Остеопатические методы диагностики с высокой точностью позволяют установить первопричину заболевания и устранить ее. Остеопатия обладает значительной эффективностью при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, осевого скелета. Применение методик оказывает значительный лечебный эффект при заболеваниях внутренних органов и психоэмоциональных нарушениях. Диагностика и лечение соматических дисфункций базируется на глубоком знании анатомо-физиологических особенностей опорно-двигательного аппарата, не менее значимыми являются знания нейрофизиологических особенностей мягких тканей и костных структур. Во многих случаях диагностические и лечебные возможности остеопатии являются уникальными и приоритетными. В связи с эти необходима подготовка специалистов в области остеопатии для оказания высококвалифицированной медицинской помощи населению. Цели и задачи учебной программы Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации врачей по специальности «Остеопатия» со сроком освоения 144 академических часа позволит врачам усовершенствовать и получить новые знания и компетенции в области остеопатии необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня врачей-остеопатов. Цель учебной программы обеспечение соответствия квалификации врачей меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, совершенствовании компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышении профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации по специальности "Остеопатия". Задачи изучения дисциплины: - совершенствование знаний о методах остеопатической диагностики и коррекции соматических дисфункций; - приобретение и совершенствование знаний методологическим основам остеопатии; - обновление существующих теоретических и освоение новых знаний, методик и изучение передового практического опыта в области остеопатии. Категория обучающихся На цикл зачисляются врачи, имеющие соответствующую специализацию – «Остеопатия». Объем программы: 144 академических часа трудоемкости (1 месяц или 4 недели) Тип обучения: Непрерывное (очно-заочное) Основа обучения: Договорная
Форма обучения, режим и продолжительность занятий График обучения: – с отрывом от работы (очная) – 88 ауд.часов / 4 дня в неделю – без отрыва от работы заочная/дистанционная (ДОТ и ЭО) – 56 ауд.часов / 2 дня в неделю Общая продолжительность программы: – с отрывом от работы (очная) – 15 дней – без отрыва от работы заочная/дистанционная (ДОТ и ЭО) – 9 дней
Индивидуальный образовательный маршрут Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по «Остеопатии» может осуществляться без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения. Документ, выдаваемый после завершения обучения - Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Обучение по настоящей Программе является очередным этапом непрерывного медицинского образования специалистов, необходимым для повышения уровня их компетенции и допуска к профессиональной деятельности. Требования к начальной подготовке, необходимые для успешного освоения программы Программа предназначена для врачей остеопатов, имеющих высшее профессиональное медицинское образование и профессиональную переподготовку по специальности «Остеопатия». Данный цикл предназначен для специалистов, которые осуществляют амбулаторный прием и работают в стационарах с категорией пациентов, неврологической, ортопедической и травматологической направленности, обеспечивают лечение пациентов в условиях реабилитационной программы при различных заболеваниях у взрослых и детей.
Респираторно-фасциальная лечебно-диагностическая модель в остеопатии
Записаться
Длительность: 18 часов
Структуральные лечебно-диагностические модели позвоночной механики в остеопатии
Записаться
Длительность: 18 часов
Грудной отдел, как первичная дуга и связанные с ними мышечно-скелетные компоненты
Записаться
Длительность: 18 часов
Актуальные вопросы диагностики и лечения соматических дисфункций шейного региона
Записаться
Длительность: 18 часов
Остеопатическая диагностика и коррекция дисфункций лица
Записаться
Длительность: 18 часов
Диагностика и лечение конечностей в парадигме краниального подхода
Записаться
Длительность: 18 часов
Проблемы женского здоровья. Остеопатический подход в лечении женского бесплодия
Записаться
Длительность: 18 часов
Развитие и совершенствование остеопатической пальпации
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нужна помощь в подборе программы?
Отправьте ваши контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied." Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
It's very easy to be different, but very difficult to be better
OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.